1. Общие положения.
Основанием для установления оснований премирования и размеров
стимулирующих выплат работникам МДОУ ДС № 4 г. Белинский является
локальный нормативный акт образовательного учреждения.
1.1 Стимулирующие выплаты осуществляются за счёт средств Фонда
стимулирования труда образовательного учреждения.
1.2. Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда распределяются
комиссией образовательного учреждения, с учётом мнения соответствующего
представительного органа работников образовательного учреждения, по
представлению руководителя образовательного учреждения. Перечень оснований
для начисления стимулирующих выплат работникам по результатам труда
прилагается.
1.3. Порядок рассмотрения комиссией образовательного учреждения вопроса о
стимулировании работников устанавливается соответствующим локальным актом.
1.4. Стимулирующие выплаты производить физическому лицу по основному месту
работы без учёта внутреннего совместительства.
1.5. Размер стимулирующих выплат верхним пределом не ограничивается, но
рассчитывается на основании оценочных листов, разработанным учреждением.
1.6. В пределах средств, выделенных образовательному учреждению на оплату
труда, работникам может выплачиваться материальная помощь на основании
личного заявления работника и локального акта.
1.7. Порядок и условия выплаты материальной помощи устанавливаются
коллективным договором или локальным актом работодателя.
2. Основания установления стимулирующих выплат.
2.1. Право на установление стимулирующих выплат имеют работники,
работающие, по срочному и бессрочному трудовому договору в Учреждении.
2.2. Если в месяце, за который начисляются стимулирующие выплаты
сотруднику было наложено взыскание (замечание), стимулирующие выплаты
производятся в размере 50% или не начисляются совсем( в зависимости от
тяжести проступка) по решению оценочной комиссии.
2.3. Не начисляются стимулирующие выплаты, если работник находился на
больничном весь месяц( сессия, очередной отпуск, отпуск без сохранения
заработной платы.)
2.4 Размер выплат стимулирующего характера конкретному работнику
верхним пределом не ограничивается.
2.5 В целях поощрения работников за выполненную работу в образовательной
организации могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего
характера:
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за качество выполняемых работ;
- премиальные выплаты по итогам работы.
При определении видов и размеров выплат стимулирующего характера
рекомендуется учитывать:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных
обязанностей в соответствующем периоде;
- инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов
организации труда;
- качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной
деятельностью образовательной организации;
- участие в течение периода в выполнении особо важных и срочных работ
(мероприятий).
2.6 Для педагогических работников образовательной организации
рекомендуются следующие примерные направления для разработки показателей
эффективности деятельности (в соответствии с письмом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 20.06.2013 N АП-1073/02):
- реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные
программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся,
социальные проекты, др.);
организация
(участие)
системных
индивидуальных достижений обучающихся;
исследований,
мониторинга
- динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам
контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой проверки );
- реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями
обучающихся;
- участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях и др.;
- участие в коллективных педагогических проектах ;
- участие педагога в разработке и реализации основной образовательной
программы;
- организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;
- работа с детьми из социально неблагополучных семей;
3. Порядок материального стимулирования
3.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда может
осуществляться ежемесячно, ежеквартально Экспертной комиссией по оценке
качества труда работников.
3.2. Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет и в
пределах фонда оплаты труда, направляемого на стимулирование сотрудников.
3.3. Размеры стимулирующих выплат работникам МДОУ ДС № 4 г.
Белинский Пензенской области устанавливаются по системе утвержденных
критериев оценочных листов работников. Критерии разрабатываются детским
садом самостоятельно, принимаются на общем собрании трудового коллектива при
согласовании с Профсоюзным комитетом Учреждения и вводятся в действие
приказом руководителя.
3.4. Основанием для оценки результативности и качества профессиональной
деятельности работников служит оценочный лист.
Оценочный лист – способ фиксирования, накопления и оценки результатов
деятельности работников, один из современных инструментов отслеживания их
профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного
опыта, определения направления развития, объективной оценки их
компетентности.
Оценочный лист заполняется работником самостоятельно в электронном
виде или на бумажных носителях в соответствии с логикой отражения результатов
его профессиональной деятельности, на основе утверждённых настоящим
положением критериев и содержит самооценку его труда.
Оценочный лист работники передают в экспертную комиссию, созданную в
Учреждении.
Для проведения объективной внешней оценки результативности и качества
профессиональной деятельности работника, на основе его оценочного листа,
экспертная комиссия проводит оценку результативности и качества деятельности
работника за отчетный период в соответствии с критериями, представленными в
данном положении с использованием установленных баллов по индикаторам, и
оформляет протоколы. Протоколы хранятся у администрации Учреждения.
Решения экспертной комиссии принимаются на основе открытого голосования
путём подсчёта простого большинства голосов. Результаты экспертной комиссии
оформляются завершающимся итоговым баллом, и доводится для ознакомления
под роспись работнику, после передаётся на согласование с администрацией
Учреждения.
3.5. Размер стимулирующих выплат конкретного работника Учреждения
определяется умножением стоимости одного балла на их суммарное количество.
3.6. Стимулирующие
руководителя Учреждения.
выплаты
работникам
закрепляются
приказом
3.7. Основаниями для подготовки приказа о назначении стимулирующей
выплаты работнику Учреждения является:
- решения экспертной комиссии (оформленные протоколом).
- соблюдение оснований установления стимулирующей выплаты работнику - виза
согласования с заведующим МДОУ ДС № 4 г. Белинский Пензенской области на
предмет наличия финансовых средств для установления стимулирующей выплаты
(премии).
Приложение
Оценочные критерии: (старший воспитатель)
Качественный показатель
Оценочный
показатель
Баллы
1. За интенсивность и высокие показатели в труде
1. Методическая помощь педагогам, занявшим
призовые места в конкурсах профессионального
мастерства на муниципальном (региональном или
федеральном) уровне.
1
2. Личное участие в конкурсах профессионального
мастерства на муниципальном (региональном или
федеральном) уровне.
3 балла – 1 место
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
3 балла – 1 место
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
Особый вклад в развитие учреждения:
3. организация мероприятий, повышающих
авторитет и имидж учреждения (когда участие
принимает само учреждение в конкурсах, проектах,
мониторингах) на муниципальном (региональном
или федеральном) уровне
4.составление презентаций о работе учреждения.
ИТОГО:
1-3 балла
Самооценка
Оценка
комисс
ии
Основной педагогический персонал
(воспитатель)
_______________ФИО
Качественный показатель
Оценочный
показатель
Баллы Само- Оце
оценка нка
Комисс
ии
1.1.Развитие профессиональной компетенции (интенсивность и высокие показатели в труде)
1.Представление передового педагогического
опыта и присуждение призового места за
участие в конкурсах рекомендуемые
Министерством образования и ПИРРО
3 балла – 1 место
1-3
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
2. Личное участие в конкурсах
профессионального мастерства на
муниципальном (региональном или
федеральном) уровне.
3 балла – 1 место
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
3. организация мероприятий, повышающих
авторитет и имидж учреждения (когда участие
принимает учреждение в конкурсах, проектах,
мониторингах)
на
муниципальном
(региональном или федеральном) уровне
Участие – 1 балл
1-3
3 балла – 1 место
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
4.Внедрение новых инновационных технологий
в педагогический процесс
Планы и конспекты проведённых
мероприятий в электронном виде;
1-3
интегративность, соответствие
технологии развивающего
обучения
5.Создание
элементов
образовательной
инфраструктуры
(оформление
группы,
групповых участков)
6.Посещение ДОУ воспитанниками
(по фактическому посещению
предыдущий месяц)
детей
за
По факту
1-3
80%
1-2
(свыше 15 детей)
2. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников
7.За работу с социально неблагополучными
семьями.
8.За взаимодействие и методическую помощь с
родителями, которые участвуют в конкурсах
По факту
1
3 балла – 1 место
1
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
2. За выполнение особо важных и ответственных работ
9.Высокий показатель усвоения программы на
конец года (от 75%)
10.За участие воспитанников в конкурсах,
муниципального,
регионального,
всероссийского уровней
Мониторинг
3 балла – 1 место
1-4
1-3
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
Итого:
Оценочные критерии (музыкальный руководитель)
Качественный показатель
Оценочный
показатель
Баллы Само- Оценка
оценка
Комисс
ии
1.1.Развитие профессиональной компетенции (интенсивность и высокие показатели в труде)
1.Представление передового педагогического
опыта и присуждение призового места за
участие в конкурсах рекомендуемые
Министерством образования и ПИРРО
3 балла – 1 место
2.
Личное
участие
в
конкурсах
профессионального
мастерства
на
муниципальном
(региональном
или
федеральном) уровне.
3 балла – 1 место
3. организация мероприятий, повышающих
авторитет и имидж учреждения (когда участие
принимает учреждение в конкурсах, проектах,
мониторингах)
на
муниципальном
(региональном или федеральном) уровне
3 балла – 1 место
4.Внедрение новых инновационных технологий
в педагогический процесс.
1-3
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
1-3
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
Планы и конспекты проведённых
мероприятий в электронном виде;
интегративность, соответствие
технологии развивающего
обучения
1-3
5.Создание
элементов
образовательной
инфраструктуры (оформление зала)
По факту
1-3
3. За выполнение особо важных и ответственных работ
6.Изготавление костюмов для мероприятий
По факту
7.За участие воспитанников в конкурсах,
муниципального,
регионального,
всероссийского уровней
1-4
3 балла – 1 место
1-3
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
Итого:
Основной педагогический персонал
(учитель-логопед)
Качественный показатель
Оценочный
показатель
Баллы Самооценка
Оценка
Комиссии
1.Развитие профессиональной компетенции (интенсивность и высокие показатели в труде)
1.Представление передового педагогического
опыта и присуждение призового места за
участие в конкурсах рекомендуемые
Министерством образования и ПИРРО
3 балла – 1 место
2.
Личное
участие
в
конкурсах
профессионального
мастерства
на
муниципальном
(региональном
или
федеральном) уровне.
3 балла – 1 место
3. организация мероприятий, повышающих
авторитет и имидж учреждения (когда участие
принимает учреждение в конкурсах, проектах,
мониторингах)
на
муниципальном
(региональном или федеральном) уровне
3 балла – 1 место
4.Внедрение новых инновационных технологий
в педагогический процесс.
1-3
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
1-3
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
Планы и конспекты
проведённых мероприятий в
электронном виде;
интегративность, соответствие
технологии развивающего
обучения
1-3
5.Создание
элементов
образовательной
инфраструктуры (оформление группы)
По факту
1-3
2. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников
6.За взаимодействие и методическую помощь с
родителями, которые участвуют в конкурсах
3 балла – 1 место
1
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
4. За выполнение особо важных и ответственных работ
7.За результативность работы по постановке
звуков
Мониторинг, свыше 75%
8.За участие воспитанников в конкурсах,
муниципального, регионального, всероссийского
уровней
3 балла – 1 место
1-4
1-3
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
Итого:
Основной педагогический персонал
(педагог - психолог)
Качественный показатель
Оценочный
показатель
Баллы Само- Оцен
оценка ка
Коми
ссии
1.1.Развитие профессиональной компетенции (интенсивность и высокие показатели в труде)
1.Представление передового педагогического
опыта и присуждение призового места за
участие в конкурсах рекомендуемые
Министерством образования и ПИРРО
3 балла – 1 место
2.
Личное
участие
в
конкурсах
профессионального
мастерства
на
муниципальном
(региональном
или
федеральном) уровне.
3 балла – 1 место
3. организация мероприятий, повышающих
авторитет и имидж учреждения (когда участие
принимает учреждение в конкурсах, проектах,
мониторингах)
на
муниципальном
(региональном или федеральном) уровне
3 балла – 1 место
1-3
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
1-3
4.Внедрение новых инновационных технологий
в педагогический процесс.
Планы и конспекты проведённых
мероприятий в электронном виде;
1-3
интегративность, соответствие
технологии развивающего
обучения
5.Создание
элементов
образовательной
инфраструктуры (оформление группы)
По факту
1-3
2. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников
6.За взаимодействие и методическую помощь с
родителями, которые участвуют в конкурсах
3 балла – 1 место
1
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
5. За выполнение особо важных и ответственных работ
7. Просветительская работа с родителями
(Работа в консультационном пункте)
8.За участие воспитанников в конкурсах,
муниципального,
регионального,
всероссийского уровней
По факту
3 балла – 1 место
2 балла – 2 место
1 балл – 3 место
Итого:
1-4
1-3