Отчет о результатах самообследования 2024г

Цель деятельности учреждения и филиалов - осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования, а в МДОУ ДС № 4 г.
Белинский – дополнительные образовательные программы для детей и взрослых.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры , развитие
физических ,интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств.
Формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы детского сада:
Рабочая неделя пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей12.00 часовое (с 7-00 до 19-00 часов)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1 Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность организована в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СП 2.4.3648-20. Образовательная деятельность ведется на основании
утвержденной образовательной программы МДОУ ДС № 4 г. Белинский, Адаптированной
образовательной программы для детей с нарушением речи, Адаптированной образовательной
программы для детей с РАС, Адаптированной образовательной программы для детей с ЗПР,
которые составлены в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
В детском саду 6 групп: 4-общеразвивающего вида и 2 –комбинированного вида, в филиалах 2 разновозрастные группы (от 1,5 до 7 лет)
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:

111 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

111 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

24 человека

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

87 человека

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:

100 человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

100 человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/%

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями

0 человек/%

1.5

здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человека /%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек/%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

16 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование

10 человек
63%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля)

8 человек
50%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование

6 человек
50%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

6 Человек
50%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:

16 человек
100%

1.8.1

Высшая

8 человек
50%

1.8.2

Первая

4 человек
25%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

Человек %

1.9.1

До 5 лет

1 человек
6%

1.9.2

Свыше 30 лет

4 человека
25%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человек
12%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

5 человек
31%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

20 Человек
54%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

20человек
54%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной
организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.8

1.9

1.15.1

Музыкального руководителя

30 дней

1/12
человек/человек

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника

3 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

72 кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную
игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава семей
воспитанников.

Кол-во

Категории семей
семей

в них
детей

1

Общее количество семей/детей в ОУ

104

111

2

Количество полных социально – благополучных семей/детей

74

73

3

Количество семей, в которых возможно проявление факторов
неблагополучия, в том числе:

24

30

3.1



неполных семей, из них:

24

30

3.1.1

-

матерей – одиночек

10

10

3.1.2

-

с потерей кормильца

4

4

3.1.3

-

разведенных родителей

14

15

- из них воспитываются отцом

2

2

3.1.4
3.2



многодетных семей

16

21

3.3



семей с детьми-инвалидами

4

4

3.4



семей с родителями-инвалидами

1

1

3.5



семей безработных, стоящих на бирже труда

-

-

3.6



3.7

-

-



семей, где оба или единственный родитель на заработках в другом
городе
семьи переселенцев

-

-

3.8



несовершеннолетних матерей

-

-

3.9



опекунских и приемных семей

-

-

3.10



другие (с указанием)

-

-

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей и родителей. Детям из неполных
семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в детский сад.

Дополнительное образование.
В 2024 году в МДОУ ДС № 4 г. Белинский реализовывались дополнительные образовательные
программы:
1) художественно-эстетическое «Радуга» (ритмика и хореография)
2) социально-педагогическое «Ступеньки» ( обучение чтению)
3) техническое «Робототехника» (лего - конструирование)
4) физкультурно – оздоровительное направление « Юный шахматист» (шахматы)

5) «В гостях у Знайки» - занимательная математика
6) «Английский для малышей » - иностранный язык
В дополнительном образовании задействованы дети от 4 до 7 лет в количестве 61 человека
2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление дошкольным учреждением и его филиалами осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом. Оно строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель-заведующий.
Для повышения эффективности работы в ДОО регулярно проводится изучение мнения родителей.
Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников позволил установить соответствие
результатов деятельности дошкольного учреждения запросам родителей, их удовлетворение качеством
образовательных услуг. В 2024 году педагогами были организованы разнообразные формы работы с
родителями: анкетирование, опросы, консультирование, общие и групповые родительские собрания,
акции, наглядное информирование, открытые показы образовательной деятельности, праздники,
развлечения, спортивные соревнования.
С 2024 года Детский сад ведет государственные паблики – официальные сообщества, где
пользователи получают актуальную достоверную информацию о работе органов власти, деятельности
ДОО, ежедневно получают новостную информацию, объявления, у каждого имеется возможность
выйти на обратную связь, оставить обращение в комментариях к постам, в сообщениях группы,
воспользоваться виджетами «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение».

По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.
3. ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации педагогического
процесса в МДОУ ДС №4 г. Белинский являются:





занятие – организованная образовательная деятельность;
образовательная деятельность в режимных моментах;
самостоятельная деятельность;
деятельность по интересам: кружки.

ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий. Образовательная
деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе интеграции
образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе
режимных моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме
развивающих центрах. Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН
1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:






«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».

Педагогическая диагностика. Диагностическая работа по выявлению уровня развития
воспитанников проводится в три этапа: сентябрь – первичная диагностика, декабрь –
промежуточная диагностика, май – итоговая диагностика. Для проведения диагностики
педагоги использовали произвольные формы на основе малоформализованных
диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов детской
деятельности, специальные диагностики ситуации, дополнительные методики
по образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были использованы
карты наблюдения и диагностики.
Основная первичная диагностика проводилась с 9 по 20 сентября.
Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень развития),
определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект образовательной
деятельности на год.
Промежуточная диагностика проводилась в середине учебного года (декабрь). Сроки
проведения – со 2 по 13 декабря.

Цель промежуточной диагностики: оценить правильность выбранной стратегии образования,
выявить динамику развития, внести коррективы в образовательную деятельность.
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач и определить
перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.
Так, результаты качества освоения ОП ДО Детского сада на конец 2024 года выглядят
следующим образом:
Уровень
развития
воспитанников

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

ИТОГО

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%
воспитанников
в пределах
нормы

34

30,6

66

59,5

11

9,9

111

90,1

Качество
34
освоения
образовательных
областей

30,6

66

59,5

11

9,9

111

90,1

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач
во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада:







режимные моменты;
игровая деятельность;
специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность;
опыты и экспериментирование.

Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарным планом воспитательной работы. Всего было проведено
42 мероприятия. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, детей и их родителей разнообразны:





коллективные мероприятия;
тематические досуги;
выставки;
акции;

Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится
на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией),
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО и ФОП ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МДОУ ДС №4 г.Белинский в 2024 году
были положены образовательная программа дошкольного образования, самостоятельно
разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования и с учетом федеральной образовательной программы дошкольного
образования, и адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ. В ходе
реализации образовательной деятельности используются информационные технологии,
современные педагогические технологии, создана комплексная система планирования
образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной
программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет
обеспечить бесшовный переход воспитанников Детского сада в школу.
Работа с детьми с ОВЗ. В 2024 учебном году коррекционную помощь в комбинированных
группах получали 42 ребенка. В течение учебного года обследовано с целью выявления ОВЗ
70 детей. Направлено на ПМПК для определения и уточнения образовательного маршрута
36 детей.
Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических и словесных
методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей,
с использованием дидактического материала. Коррекционная работа проводилась
по следующим направлениям: накопление и актуализация словаря, уточнение лексикограмматических категорий, развитие фонематических представлений, коррекция нарушений
звукопроизношения, развитие связной речи.
Логопедическую помощь в группах общеобразовательной и комбинированной направленности
получали 36 детей 6–7 лет по положению об оказании логопедической помощи в МДОУ ДС
№4 г.Белинский.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2024 году
Наименование
конкурса

Уровень

Дата
Участники
проведения

Онлайн-конкурс
«Домашние
животные в мире
искусств»

Региональный
конкурс

Региональный
конкурс
экологических

Муниципальный 09.04.2024
этап

10.04.2024

Результат участия

Моисеева
Александра, Зимин
Арсений, Снаткин
Андрей.

Дипломы
участников

Зимин Денис,
Ермошина Даша
Шалыганова София,

Дипломы 1-й
степени и 2 степени

рисунков

Рузаев Саша,
Чурилов Тихон,
Горин Дима Седова
Катя Мартова Даша

«Счастливы
вместе»

Областной
конкурс

24.04.2025

Воспитанники всех
групп

Дипломы
участников
(по группам),
грамоты за 1-е, 2-е,
3-е места

«Танцевальная
Орбита»

Районный
фестиваль конкурс

26.04.2024

Воспитанники групп
«Почемучки» и
«Сказка».

Почетные грамоты
за 1-е места

Воспитанники всех
групп

Дипломы
участников

«Художественное Муниципальный 06.11.2024
творчество
этап
Пожарная
безопасность
глазами детей»

Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого
ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития позволила выделить детей,
которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо
скорректировать, изменить способы взаимодействия, составить индивидуальные
образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ продолжается. Полученные результаты
говорят о достаточно высокой эффективности коррекционной работы.
4. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги. Образовательную деятельность с детьми педагоги
организуют в следующих направлениях:
ОД, которую проводят в процессе организации различных видов детской
деятельности;
 ОД, которую проводят в ходе режимных процессов;
 самостоятельная деятельность детей;
 взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.


Образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание и организацию
образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование

общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса
осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм
предельно допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются
педагогами Детского сада на основании перспективного и календарно-тематического
планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми:






от 1,5 до 3 лет – до 10 минут;
от 3 до 4 лет – до 15 минут;
от 4 до 5 лет – до 20 минут;
от 5 до 6 лет – до 25 минут;
от 6 до 7 лет – до 30 минут.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, на профилактику
нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада ежегодно при организации
образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную
деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада являются
охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
профилактические, оздоровительные мероприятия;
организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
комплекс закаливающих мероприятий;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения,);
 режим проветривания и кварцевания.







Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных мероприятий
показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой группой здоровья –
10 человек (9 %), со второй группой здоровья – 98 (88,3 %), с третьей – 2 (1,8 %), с четвертой – 1
(0,9%).

Формирование основ безопасного поведения у дошкольников. На заседании установочного
педагогического совета был рассмотрен и утвержден план работы по формированию основ
безопасного поведения в возрастных группах. В течение полугодия в рамках реализации плана
были проведены тематические мероприятия с участием родителей воспитанников. Среди них:
акции, досуги и развлечения, физкультурные мероприятия. Для родителей – семинарыдискуссии «Знаем ПДД», «Отдыхаем в лесу» и т. д. Также в рамках тематической недели
«Детям о безопасности» был организован смотр-конкурс плакатов «Осторожно, опасность». В
рамках физического развития проводятся образовательно - досуговые мероприятия: «Мама,
Папа я спортивная», «Бравые солдаты» – согласно календарному плану воспитательной работы
Детского сада. Также в возрастных группах проводятся Дни здоровья с участием родителей.
В рамках патриотического воспитания был разработан проект, который реализуется с целью
формирования у детей нравственно – патриотического чувства в процессе участия
дошкольного отряда «Малыши Юнармии». Цель данного проекта: создание условий для
формирования личности гражданина и патриота России, с присущими ему ценностями ,
взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения. Проект
рассчитан на два года старшего дошкольного возраста. Созданная команда детей и родителей,
мотивированна для взаимодействия с детским садам в вопросах развития патриотического
воспитания дошкольников.
Год семьи. Во исполнение Указа Президента от 22.11.2023 № 875 на педагогическом совете
был рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к Году семьи. В течение года
со всеми участниками образовательных отношений были проведены тематические
мероприятия. Так, в рамках реализации плана с дошкольниками проводились тематические
беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали о семейных традициях, значениях.
С родителями воспитанников были организованы тематические выставки в разных форматах.
Например, очные выставки фотографий «Моя семья, мое богатство». Чтобы повысить
общественный престиж и статус семьи, был организован конкурс чтецов среди воспитанников
Детского сада «Моя семья, о ней слагаю я».
С педагогическими работниками также проводилась плодотворная работа. В течение года
согласно плану мероприятий организовывались тематические семинары, тренинги. Педагоги
участвовали в конкурсах профессионального мастерства.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми
программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном
объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные тематические
мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям
социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования
образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью,
ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет
осуществить личностно ориентированный подход к детям.
5. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МДОУ ДС № 4 г. Белинский и его филиалы полностью укомплектованы работниками согласно
штатному расписанию. Всего в организации 37 работников: 18 педагогов и 19 административнохозяйственного персонала. Все педагоги соответствуют требованиям профессионального стандарта, 90
% педагогических работников имеют квалификационную категорию. За последние 3 года
педагогический состав существенно омолодился , но в коллективе есть 4 педагога со стажем более 30
лет, которые выступают в качестве наставников для молодых педагогов. В 2024 году педагоги детского
сада принимали участие в профессиональных конкурсах ( «Воспитатель года 2024», 12 Всероссийский
конкурс «Воспитатель России» и др. )
Педагоги повышают свой профессиональный уровень и проходят курсы повышения квалификации. В
2024 году курсы повышения квалификации прошли 7 человек.
6. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ.
В детском саду и его филиалах сформирована материально-техническая база для реализации
образовательной программы и обеспечения жизнедеятельности и развития детей. Оборудованы
помещения:
Групповые-8;
-музыкальный зал;
-кабинет заведующего-1;
-методический кабинет-1;
Пищеблок- 3;
Прачечная-3;
-медицинский кабинет-1;
2 ФАПа в филиалах.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны. В 2024 году был проведен частичный ремонт во всех групповых
помещениях. В туалетных комнатах умывальники оборудовали горячей водой. Полностью
отремонтирован музыкальный зал.

7. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ.

В МДОУ ДС № 4 г. Белинский утверждены положения «Положение о системе оплаты труда на 20242025г.», Коллективный договор. Мониторинг качества образовательной деятельности показал
положительную динамику уровня образования обучающихся. Анкетирование родителей показало
высокую степень удовлетворенности качеством предоставления образовательных услуг.
Также высоким показателем служат успехи наших воспитанников , принявших участие в конкурсах
различного уровня. Это конкурсы рисунков, фоторабот на экологическую тему, различные акции и
флешмобы. Наши воспитанники становятся призерами в своей возрастной группе не только на
областном уровне, но и Всероссийском.

8. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Для оценки эффективности реализации таких программ в учреждении организован внутренний
контроль за образовательной деятельностью, который осуществляет старший воспитатель. Кроме этого
организуются встречи с родителями на собраниях, круглые столы по обсуждению проблем и
нововведений в данном направлении. Активно используется анкетирование родителей по
удовлетворенности качеством дополнительных услуг. На основании всех вышеперечисленных форм
работы по оценке качества дополнительного образования в учреждении можно признать работу
удовлетворительной.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».